Карандаш с оловянной коробкой

Tin Star предлагает более дешевую прямоугольную металлическую оловянную коробку для карандашей, простую коробку для канцелярских принадлежностей для канцелярских принадлежностей, корпус из олова для карандаша из фарфорового завода.
    • Металлическая ручка для подарков
      Связаться с предприятием

      Металлическая ручка для подарков

      Олово: U9518 -размер: 300 x 195 x 13 мм H
      Материал олова: 0,25 мм песочная жесть
      Печать: цвет CMYK или pantone
      Отделка: глянцевый лак или матовый лак
    • Корпус из металлического карандаша
      Связаться с предприятием

      Корпус из металлического карандаша

      Олово item: U4103-size: 160x30x15mmH
      Материал олова: 0,23 мм жесть
      Печать: цвет CMYK или pantone
      Отделка: глянцевый лак или матовый лак
    • U9426 Карандашный чехол
      Связаться с предприятием

      U9426 Карандашный чехол

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих производителей и поставщиков канцелярских принадлежностей для Китая u9426, добро пожаловать, чтобы купить у нас карандашный случай со скидкой, низкой ценой и дешевым u9426. Pencil Case U9426...
    • U8791 Pencil Box
      Связаться с предприятием

      U8791 Pencil Box

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих производителей и поставщиков карандашных коронок в Китае u8791. Приглашаем вас купить у нас карандаш для продажи со скидкой, низкой ценой и дешевым карандашом u8791. Pencil Case U8791 Информация о...
    • U9015 Карандаш олово Can
      Связаться с предприятием

      U9015 Карандаш олово Can

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих производителей и поставщиков канцелярских консервов из Китая u9015, добро пожаловать, чтобы купить скидку, низкую цену и дешевый u9015 карандаш олово может у нас. Pencil Case U9015 Информация о...
    • U4103 Контейнер с карандашом для олова
      Связаться с предприятием

      U4103 Контейнер с карандашом для олова

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих производителей и поставщиков контейнеров для карандашей для карандашей u4103 в Китае. Приглашаем купить у нас контейнер для сбора карандашей с низкой ценой и дешевым u4103. Pencil Case U4103...
    • Карандашный чехол U4411
      Связаться с предприятием

      Карандашный чехол U4411

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих производителей и поставщиков корпусов для карандашей u4411 в Китае. Приглашаем купить у нас карандаш с дисконтом, низкой ценой и дешевым футляром u4411. Pencil Case U4411 Информация о компании Наш...
    • U8950 Pencil Box
      Связаться с предприятием

      U8950 Pencil Box

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих производителей и поставщиков карандашных коронок в Китае u8950. Приглашаем купить у нас карандаш со скидкой, низкой ценой и дешевым карандашом u8950. Pencil Case U8950 Информация о компании Наш...
    • U9256 Карандаш с оловянной коробкой
      Связаться с предприятием

      U9256 Карандаш с оловянной коробкой

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих производителей и поставщиков канистра для карандашей u9256 в Китае. Приглашаем приобрести у нас скидку, недорогую и дешевую коробку для окуна карандаша u9256. Pencil Case U9256 Информация о компании...
    • U4406 Карандаш олово Can
      Связаться с предприятием

      U4406 Карандаш олово Can

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих производителей и поставщиков канцелярских консервов из Китая u4406, добро пожаловать, чтобы купить у нас скидку, низкую цену и дешевый u4406 карандаш. Pencil Case U4406 Информация о компании Наш...
Tin Star является одним из ведущих производителей и поставщиков канистра для карандашей в Китае, добро пожаловать, чтобы купить скидку, недорогую и дешевую индивидуальную коробку для оправы для карандашей, персонализированную коробку для карандашей для олова, прямоугольную оловянную коробку от нас.

Наша служба

Tin Star Co., Ltd специализируется на проектировании, печати и производстве всех видов размера олова и оловянной формы консервной банки для пищевых продуктов, коробки для упаковки продуктов питания, баннеров для подарков на День святого Валентина, баннеров для праздничных дней, рождественских банках, шоколадной коробке, коробке для консервной банки, чайной банке банки, коробка для олова, рекламная коробка, коробка для олова для подарков, металлическая коробка для завтрака, банки для вина, ящики для виски, ящик для печенья, коробка для жестяных дисков CD / DVD, ящик для игрушек, коробка для оправы для инструментов, коробка для монетного ящика, ящик для сигарет с оловом , ящик для оправки для канцелярских принадлежностей, круглый ящик для олова, прямоугольная коробка для олова, ящик из неправильной формы, ящик с неправильной формой, олово формы сердца, лоток для олова, металлический оловянный горшок, рекламная металлическая жести, металлические значки, олово для дома.

Запрос

Свяжитесь с нами

Адрес:Синлун 6, Мяо Bian Ван район, Ван Чжун мин пр., городе Shipai, Дон Гуан, провинция Гуандун.

Телефон: +86-0769-86519211

Факс: +86-0769-86519213

Отправить по электронной почте: julie.liu@tinstarbox.com

CopyRight© Тин Стар производства Лимитед

Pencil Tin Box

Tin Star offer cheaper rectangular metal tin pencil box,promtional stationery tin box,pencil tin case from china tin box factory.
    • Metal Pen Gift Tin Box
      Contact Now

      Metal Pen Gift Tin Box

      Tin item: U9518 -size:300 x 195 x 13mmH
      Tin material: 0.25mm sandblast tinplate
      Printing: CMYK or pantone color
      Finish: glossy varnish or matt varnish
    • Metal pencil tin case
      Contact Now

      Metal pencil tin case

      Tin item: U4103-size: 160x30x15mmH
      Tin material: 0.23mm tinplate
      Printing: CMYK or pantone color
      Finish: glossy varnish or matt varnish
    • U9426 Pencil Case
      Contact Now

      U9426 Pencil Case

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u9426 pencil case manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u9426 pencil case from us. Pencil Case U9426 Company information Our performance principle are: Customer + US = Partner...
    • U8791 Pencil Box
      Contact Now

      U8791 Pencil Box

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u8791 pencil box manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u8791 pencil box from us. Pencil Case U8791 Company information Our performance principle are: Customer + US = Partner Partner...
    • U9015 Pencil Tin Can
      Contact Now

      U9015 Pencil Tin Can

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u9015 pencil tin can manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u9015 pencil tin can from us. Pencil Case U9015 Company information Our performance principle are: Customer + US = Partner...
    • U4103 Pencil Tin Container
      Contact Now

      U4103 Pencil Tin Container

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u4103 pencil tin container manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u4103 pencil tin container from us. Pencil Case U4103 Company information Our performance principle are: Customer +...
    • U4411 Pencil Case
      Contact Now

      U4411 Pencil Case

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u4411 pencil case manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u4411 pencil case from us. Pencil Case U4411 Company information Our performance principle are: Customer + US = Partner...
    • U8950 Pencil Box
      Contact Now

      U8950 Pencil Box

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u8950 pencil box manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u8950 pencil box from us. Pencil Case U8950 Company information Our performance principle are: Customer + US = Partner Partner...
    • U9256 Pencil Tin Box
      Contact Now

      U9256 Pencil Tin Box

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u9256 pencil tin box manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u9256 pencil tin box from us. Pencil Case U9256 Company information Our performance principle are: Customer + US = Partner...
    • U4406 Pencil Tin Can
      Contact Now

      U4406 Pencil Tin Can

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u4406 pencil tin can manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u4406 pencil tin can from us. Pencil Case U4406 Company information Our performance principle are: Customer + US = Partner...
Tin Star is one of the leading China pencil tin box manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap custom pencil tin box, personalized tin pencil box, rectangular tin box from us.

Our Service

Tin Star Co.,Ltd specializes in designing, printing and producting all kinds of tin size and tin shape of food tin can, food packing box,Valentine's day tins,Easter holiday tins,Christmas tins, chocolate box,candy tin box, tea tin can,coffee jar,window tin box, promotional box, gift tin box, metal lunch box,wine tins,whisky tins,cookie tin box, CD/DVD tin box, toy box, handle tin box, coin bank box, cigarette tin box, stationery tin box, round tin box, rectangle tin box, irregular shaped box, Irregular Tin box, heart shape tin, tin tray, metal tin coaster, advertising metal tinplate, Metal Badges,house hold tin.

Feedback

Contact Us

Address:Xinglong 6, Miao Bian Wang District, Wang Zhong Ming Ave., Shipai Town, Dong Guan City, Guangdong province.

Tel: +86-0769-86519211

Fax: +86-0769-86519213

E-mail: julie.liu@tinstarbox.com

CopyRight© Tin Star Manufacturing Limited