Металлический оловянный лоток

мы являемся фабрикой олова для металлического пивного бара, предназначенного для подноса для олова, изготовленного по индивидуальному заказу, коробки для олова для сердца, круглых ящиков для олова, прямоугольных банок, квадратных ящиков для олова, овальной коробки для олова, восьмиугольных банок.
    • Индивидуальный круглый металлический лоток оптом
      Связаться с предприятием

      Индивидуальный круглый металлический лоток оптом

      Круглый металлический поддон U8103: 31 x 31 x 3 см H
      Жестяная лента: 0,28 мм для пищевых продуктов
      Печать: цветная печать CMYK или Pantone
      Тиснение: доступно
    • Китай круглый оловянный поднос
      Связаться с предприятием

      Китай круглый оловянный поднос

      Круглый оловянный поддон U8101: диаметр 356 x 58 мм H
      Жестяная лента: 0,35 мм для пищевых продуктов
      Печать: цветная печать CMYK или Pantone
      Тиснение: доступно
    • Подносы U8305
      Связаться с предприятием

      Подносы U8305

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих производителей и поставщиков поддонов в Китае u8305, приглашаем купить скидку, низкие цены и дешевые u8305 сервировочные лотки от нас. Сервисные лотки u8305 Информация о компании Наш принцип работы:...
    • Металлические поддоны U8103
      Связаться с предприятием

      Металлические поддоны U8103

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае, предлагающих товары и услуги, предлагаемые нами для продажи со скидкой, низкой ценой и дешевыми мобильными лотками u8103. Сервисные лотки u8103 Информация о...
    • Загрузочные лотки U8101
      Связаться с предприятием

      Загрузочные лотки U8101

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих китайских поставщиков и поставщиков лотков для продажи u8101. Приглашаем купить скидку, низкие цены и дешевые u8101 сервировочные лотки от нас. Сервисные лотки u8101 Информация о компании Наш...
    • Металлические поддоны U3310
      Связаться с предприятием

      Металлические поддоны U3310

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих производителей и поставщиков металлических поддонов в Китае u3310, приглашаем купить у нас со скидкой, низкой ценой и дешевыми металлическими поддонами u3310. Сервисные лотки u3310 Информация о...
    • U8302H1 Сервировочные лотки
      Связаться с предприятием

      U8302H1 Сервировочные лотки

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих производителей и поставщиков поддонов Китая u8302h1, приглашаем купить скидку, низкие цены и дешевые u8302h1 сервировочные лотки у нас. Сервисные лотки u8302h1 Информация о компании Наш принцип...
    • Металлические поддоны U8305
      Связаться с предприятием

      Металлические поддоны U8305

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих китайских производителей и поставщиков лотков для обработки металлов u8305, приглашаем купить у нас со скидкой, недорогой и дешевой корзиной для металла u8305. Сервисные лотки u8305 Информация о...
    • U8302 Сервировочные лотки
      Связаться с предприятием

      U8302 Сервировочные лотки

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих китайских производителей u4302 для поддонов и поставщиков, добро пожаловать на покупку скидок, низких цен и дешевых u8302 сервировочных лотков от нас. Сервисные лотки u8302 Информация о компании Наш...
    • Металлические поддоны U8101
      Связаться с предприятием

      Металлические поддоны U8101

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих производителей и поставщиков металлических поддонов в Китае u8101, приглашаем купить у нас со скидкой, низкой ценой и дешевыми металлическими поддонами u8101. Сервисные лотки u8101 Информация о...
    • Поддоны U8503
      Связаться с предприятием

      Поддоны U8503

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих китайских производителей u4503, обслуживающих лотки, приглашаем купить у нас скидку, низкие цены и дешевые u8503 сервировочные лотки. Сервисные лотки u8503 Информация о компании Наш принцип работы:...
    • Подносы для лотков
      Связаться с предприятием

      Подносы для лотков

      Tin Star Manufacturing Limited является одним из ведущих производителей и поставщиков металлических сервировочных лотков Китая u8305a, которые можно купить со скидкой, низкой ценой и дешевыми металлическими поддонами u8305a от нас. Сервисные лотки u8305...
Главная Предыдущая страница 12 Следующая страница Последняя страница 1/2
Tin Star является одним из ведущих производителей и поставщиков лотков для металлических изделий из Китая, которые можно купить со скидкой, низкой ценой и дешевым металлическим лотком для олова, круглого оловянного лотка от нас.

Наша служба

Tin Star Co., Ltd специализируется на проектировании, печати и производстве всех видов размера олова и оловянной формы консервной банки для пищевых продуктов, коробки для упаковки продуктов питания, баннеров для подарков на День святого Валентина, баннеров для праздничных дней, рождественских банках, шоколадной коробке, коробке для консервной банки, чайной банке банки, коробка для олова, рекламная коробка, коробка для олова для подарков, металлическая коробка для завтрака, банки для вина, ящики для виски, ящик для печенья, коробка для жестяных дисков CD / DVD, ящик для игрушек, коробка для оправы для инструментов, коробка для монетного ящика, ящик для сигарет с оловом , ящик для оправки для канцелярских принадлежностей, круглый ящик для олова, прямоугольная коробка для олова, ящик из неправильной формы, ящик с неправильной формой, олово формы сердца, лоток для олова, металлический оловянный горшок, рекламная металлическая жести, металлические значки, олово для дома.

Запрос

Свяжитесь с нами

Адрес:Синлун 6, Мяо Bian Ван район, Ван Чжун мин пр., городе Shipai, Дон Гуан, провинция Гуандун.

Телефон: +86-0769-86519211

Факс: +86-0769-86519213

Отправить по электронной почте: julie.liu@tinstarbox.com

CopyRight© Тин Стар производства Лимитед

Metal Serving Tin Tray

we are tin box factory for metal beer bar anti slip tin serving tray by custom shaped tins,heart tin box,round tin boxes,rectangular tins,square tin boxes,oval tin box,octagonal tins.
    • Customized Round Metal Tray Wholesale
      Contact Now

      Customized Round Metal Tray Wholesale

      Round metal tray U8103: 31 x 31 x 3cmH
      Tinplate:0.28mm food grade printing sheets
      Printing:CMYK or Pantone color printing
      Embossing: available
    • China round tin tray
      Contact Now

      China round tin tray

      Round tin tray U8101 : dia 356 x 58mmH
      Tinplate:0.35mm food grade printing sheets
      Printing:CMYK or Pantone color printing
      Embossing: available
    • U8305 Serving Trays
      Contact Now

      U8305 Serving Trays

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u8305 serving trays manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u8305 serving trays from us. Serving Trays u8305 Company information Our performance principle are: Customer + US = Partner...
    • U8103 Metal Serving Trays
      Contact Now

      U8103 Metal Serving Trays

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u8103 metal serving trays manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u8103 metal serving trays from us. Serving Trays u8103 Company information Our performance principle are: Customer +...
    • U8101 Serving Trays
      Contact Now

      U8101 Serving Trays

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u8101 serving trays manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u8101 serving trays from us. Serving Trays u8101 Company information Our performance principle are: Customer + US = Partner...
    • U3310 Metal Serving Trays
      Contact Now

      U3310 Metal Serving Trays

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u3310 metal serving trays manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u3310 metal serving trays from us. Serving Trays u3310 Company information Our performance principle are: Customer +...
    • U8302H1 Serving Trays
      Contact Now

      U8302H1 Serving Trays

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u8302h1 serving trays manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u8302h1 serving trays from us. Serving Trays u8302h1 Company information Our performance principle are: Customer + US =...
    • U8305 Metal Serving Trays
      Contact Now

      U8305 Metal Serving Trays

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u8305 metal serving trays manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u8305 metal serving trays from us. Serving Trays u8305 Company information Our performance principle are: Customer +...
    • U8302 Serving Trays
      Contact Now

      U8302 Serving Trays

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u8302 serving trays manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u8302 serving trays from us. Serving Trays u8302 Company information Our performance principle are: Customer + US = Partner...
    • U8101 Metal Serving Trays
      Contact Now

      U8101 Metal Serving Trays

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u8101 metal serving trays manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u8101 metal serving trays from us. Serving Trays u8101 Company information Our performance principle are: Customer +...
    • U8503 Serving Trays
      Contact Now

      U8503 Serving Trays

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u8503 serving trays manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u8503 serving trays from us. Serving Trays u8503 Company information Our performance principle are: Customer + US = Partner...
    • Vintage Tin Serving Trays
      Contact Now

      Vintage Tin Serving Trays

      Tin Star Manufacturing Limited is one of the leading China u8305a metal serving trays manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap u8305a metal serving trays from us. Serving Trays u8305 Company information Our performance principle are: Customer...
First Prev 12 Next Last 1/2
Tin Star is one of the leading China metal serving tin tray manufacturers and suppliers, welcome to buy discount, low price and cheap metal tin tray, round tin tray from us.

Our Service

Tin Star Co.,Ltd specializes in designing, printing and producting all kinds of tin size and tin shape of food tin can, food packing box,Valentine's day tins,Easter holiday tins,Christmas tins, chocolate box,candy tin box, tea tin can,coffee jar,window tin box, promotional box, gift tin box, metal lunch box,wine tins,whisky tins,cookie tin box, CD/DVD tin box, toy box, handle tin box, coin bank box, cigarette tin box, stationery tin box, round tin box, rectangle tin box, irregular shaped box, Irregular Tin box, heart shape tin, tin tray, metal tin coaster, advertising metal tinplate, Metal Badges,house hold tin.

Feedback

Contact Us

Address:Xinglong 6, Miao Bian Wang District, Wang Zhong Ming Ave., Shipai Town, Dong Guan City, Guangdong province.

Tel: +86-0769-86519211

Fax: +86-0769-86519213

E-mail: julie.liu@tinstarbox.com

CopyRight© Tin Star Manufacturing Limited